Инфоцентр в Киеве
(044) 499-54-54

Присоединяйтесь к нам в сетях:

КУПИТЬ ОНЛАЙН КРУГЛОСУТОЧНО
Круизы

Цена круиза от 10 000 г

Вы подписались на рассылку. Спасибо!

Памятка туристу

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ КРУИЗНЫХ ПАССАЖИРОВ

НЕСКОЛЬКО СОВЕТОВ, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ ВАМ ВСЕГДА ЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ КОМФОРТНО НА БОРТУ ЛАЙНЕРА.

 

ПЕРЕД ПУТЕШЕСТВИЕМ

Отправляясь в международный морской круиз, мы советуем убедиться, не забыли ли Вы:

· заграничный паспорт, в котором должны быть проставлены необходимые визы;

· круизные документы;

· страховой медицинский полис;

· сопутствующие документы;

 

ВО ВРЕМЯ ПОСАДКИ НА ЛАЙНЕР

· Рекомендуем Вам прибыть в морской порт за 4 часа до отправления лайнера.

ВНИМАНИЕ! ЛАЙНЕР ОПОЗДАВШИХ НЕ ЖДЕТ! Оставшиеся туристы несут полную материальную и моральную ответственность за последствия, возникшие в связи с их опозданием к отправлению судна.

Обратите внимание, багаж сдается в порту и доставляется в каюту.

· Во время прохождения таможенных и пограничных формальностей вы сдаете свой паспорт сотрудникам эмиграционной службы лайнера (на время круиза), поднимаетесь на борт лайнера, размещаетесь в каюте, номер и категория каюты указаны в круизных документах.

· В каждой каюте имеется информация о расположении служб, план-карта лайнера, телефонный справочник различных служб судна. Каждая каюта оснащена кондиционером, телефоном, телевизором, сейфом, розетками на 110 вольт и 220 вольт. В каютах имеется фен. В каждой каюте есть ванная комната, оснащенная душем, в каютах категории Grand Suite и выше имеется ванна.

Если вы голодны, на верхней палубе работает кафе - шведский стол, время работы указано в газете CruiseCompass.

· Перед отходом лайнера всегда проводится «Учебная тревога», вы обязаны принять участие в учениях.

 

ВО ВРЕМЯ КРУИЗА

· Ежедневно в каюту доставляется программа дня CruiseCompass с подробным указанием места, времени и содержания проводимых мероприятий на борту, времени начала экскурсионной программы, температуры воздуха, а также с общими сведениями о порте захода, рекомендациями по выбору одежды и др.

· Настоятельно просим вас следить за сохранностью своего багажа. Ценности и деньги рекомендуется хранить в сейфах.

· На борту наших лайнеров имеется: бассейны, которые находятся на верхней палубе, также вы сможете воспользоваться джакузи, к вашим услугам солярий, косметический салон и массажный кабинет, парикмахерская, библиотека, зал игровых автоматов, казино, несколько баров, дискотека, магазины беспошлинной торговли, центр детских развлечений и многое-многое другое.

 

ВАШ ГАРДЕРОБ

Дамам рекомендуется взять с собой вечерние, коктейльные платья, мужчинам - костюм и галстук. Во время круиза, на лайнере будут устраиваться торжественные приемы, один из которых устраивает Капитан лайнера.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАСХОДЫ НА БОРТУ СУДНА, ИХ ОПЛАТА

· В стоимость круиза входят все виды питания на борту лайнера (за исключением ужинов в альтернативных ресторанах), проживание в каюте выбранной категории, пользование тренажерным залом, бассейнами, а также программа развлечений, портовые сборы и налоги.

· Дополнительно оплачивается: продукция баров, бронирование мест в альтернативных ресторанах, услуги прачечной, салона красоты, SPA, казино, береговые экскурсии, спортивные занятия в группах, заказ еды и напитков в каюту с 00:00 до 05:30 утра.

 

БЕЗНАЛИЧНАЯ ОПЛАТА РАСХОДОВ НА БОРТУ

Для удобства расчетов все пассажиры при регистрации получают так называемую кредитную карту Sea Pass, на которую зачисляются все дополнительные расходы на борту во время круиза. Наличные и кредитные карты вам потребуются для расчетов в портах стоянки лайнера.

 

Что такое карта Sea Pass?

· Кредитная карта на лайнере (с помощью этой карты можно сделать покупки в магазинах на борту лайнера, приобрести билеты на береговые экскурсии, принять участие в лотерее, заказать алкогольные напитки и коктейли в барах, оплатить посещение салона красоты, массажного кабинета, фотографии, услуги прачечной и химчистки и многое другое). Фишки и жетоны для казино приобретаются как за наличные, так и кредитной карте.

· Пропуск на лайнер (на карте указано название круизной компании и название лайнера).

· Ваше удостоверение личности на время круиза (на карте указаны фамилия, имя)

· Ключ от каюты.

· Карта Sea Pass должна быть активирована в день начала круиза. Вы можете предъявить вашу кредитную карту при регистрации, после чего, все расходы будут считываться автоматически. Или вы информируете о том, что Вы желаете оплачивать расходы наличными. После этого для оплаты расходов на борту вам потребуется только предъявлять карту и подписывать чеки. Круизная компания предоставляет кредит в размере 250$ на человека. Как только у Вас закончатся кредитные средства, Вам необходимо будет внести потраченную сумму на стойке Guest Service. За день до окончания круиза вам будет представлен общий счет с детальным указанием расходов на борту, который необходимо оплатить накануне до 23:00 или с 06:00 до 07:00 в день окончания круиза.

· Карту Sea Pass турист всегда обязан иметь при себе!!!

 

ЧАЕВЫЕ

Во всем мире это норма, так как 90 % жалования обслуживающего персонала составляют именно чаевые.

По выбору, вы можете оплатить чаевые при бронировании круиза в уполномоченном офисе либо на борту наличными или путем зачисления на бортовой счет.

 

БЕРЕГОВЫЕ ЭКСКУРСИИ

В вашей каюте находится форма-заказ на береговые экскурсии, при желании принять участие в экскурсиях, ее необходимо заполнить и сдать на стойку “Shore Excursions“, где можно получить информацию об экскурсиях в портах захода и приобрести билеты. Стоимость экскурсий не входит в стоимость путевки. Перед заходом в порт Директор Круиза и Лектор проводят беседы о местных достопримечательностях и экскурсиях, предлагаемых на борту, а также о магазинах и выгодных покупках. Вы также можете ознакомиться и забронировать/оплатить экскурсии до начала круиза на сайтах компаний: www.rccl.com, www.celebritycruises.com, www.azamaracruises.com. Бронирование на сайте начинается за 6 месяцев и заканчивается за 4 дня до начала круиза.

Туристы, не пожелавшие участвовать в экскурсиях, могут самостоятельно распоряжаться временем в порту.

 

МЕДИЦИНСКИЕ УСЛУГИ

На всех лайнерах компаний Royal Caribbean International, Celebrity Cruises и Azamara Club Cruises присутствует квалифицированный врач и медсестры, которые работают круглосуточно на случай оказания экстренной помощи. Медицинские услуги, оказанные на борту, оплачиваются дополнительно, тарифы соответствуют европейским. Рекомендуем взять с собой необходимые препараты. Если вы чутко реагируете на малейшее колебание лайнера, советуем воспользоваться специальными таблетками, которые можно бесплатно получить у врача или на стойке Guest Relations.

 

УСЛУГИ ПРАЧЕЧНОЙ И ХИМЧИСТКИ

Наши лайнеры оборудованы прекрасной прачечной и химчисткой. Прейскурант на данный вид услуг находится в вашей каюте. При стандартном заказе вещи будут доставлены в течение следующего дня. Если вам необходимо получить вещи в течение дня, вы должны сдать заполненную форму и вещи в специальном пакете стюарду до 09:00, доплата составит 50% от общей стоимости заказа.

 

МАГАЗИНЫ БЕСПОШЛИННОЙ ТОРГОВЛИ

На борту лайнеров имеются магазины беспошлинной торговли, где широко представлены разнообразные товары: сувениры с символикой Royal Caribbean International, Celebrity Cruises и Azamara Club Cruises, табачные изделия, алкогольные напитки, одежда, парфюмерия и косметика, ювелирные изделия, предметы первой необходимости. Во время стоянок в портах магазины не работают. При покупке алкоголя, он будет доставлен в Вашу каюту лишь в предпоследний день круиза, для того, что Вы могли забрать его с собой.

 

УСЛУГИ СВЯЗИ

· По телефону из вашей каюты вы можете осуществлять международную связь, стоимость 1 минуты разговора составляет в среднем $15.

· Наши лайнеры оснащены системой WiFi, которая обеспечивает практически бесперебойную работу мобильной связи на борту (тарификация согласно с международными тарифами Вашего оператора).

· На всех лайнерах есть интернет-кафе и WiFi, услуги связи платные.

 

САУНА, SPA, САЛОН КРАСОТЫ

На борту лайнера имеются сауна, SPA и салон красоты. Услуги оказываются за дополнительную плату. Если вы хотите воспользоваться этими услугами, мы рекомендуем заранее назначить время сеанса/процедуры.

 

В ВАШЕЙ КАЮТЕ

В каюте, для вашего удобства находятся безалкогольные напитки, которые оплачиваются дополнительно.

Вы можете связаться с House Keeping в любое время дня и ночи и заказать дополнительную подушку, одеяло, закуски в каюту и многое-многое другое. Напитки (сок, чай) и закуски, указанные в меню Room Service, подаются в каюту бесплатно, за исключением ночного времени с 00:00 до 05:30 – $3,95.

 

ТЕЛЕВИДЕНИЕ

Во всех каютах на лайнерах Royal Caribbean International, Celebrity Cruises и Azamara Club Cruises имеется телевизор. Телевидение транслирует канал спутниковых новостей из различных стран, фильмы, музыкальные программы и внутренний телеканал, рассказывающий о программе на борту, портах захода и т.п.

 

РЕСТОРАНЫ И КУХНЯ

Для тех, кто предпочитает диетическое питание, наши шеф-повара приготовят блюда с пониженным содержанием жира, сахара. Мы также предлагаем вегетарианское и детское меню. Не важно, в какое время суток вы проголодались, вы всегда найдете что-нибудь вкусное.

 

ЗАКАЗ СТОЛИКА В РЕСТОРАННОМ ЗАЛЕ

Когда вы делаете бронирование круиза, вы можете выбрать размер стола в ресторане, который будет закреплен за вами на всё время круиза, а также сообщить вашему агенту желаемое для вас время приема ужина (первую или вторую смену):

I смена – 18:15-20:00

II смена – 20:30-22:00.

Мы также рады предложить Вам возможность ужинать в любое удобное для Вас время, выбрав смену питании My Time Dining (RCI) / Celebrity Select (CCL). При выборе данной смены питания, чаевые обязательно оплачиваются заранее до круиза в офисе Вашего турагента.

Также гости путешествующие с детьми младше 13 лет могут забронировать опцию My Family Time Dining (при подтвержденной I смене питания) и в этом случае их дети будут накормлены приблизительно за 40 минут. После чего за ними придет сотрудник детского клуба для спокойных игр или просмотра мультфильмов и у родителей появится возможность больше времени уделить друг другу. Ребенка необходимо зарегистрировать в детском клубе Adventure Ocean в первый день круиза.